коНтоРКа

Текущее время: 29 апр 2024, 01:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ищу нарукавники для волейбола
СообщениеДобавлено: 22 фев 2024, 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2024, 18:00
Сообщения: 3
Привет, друзья! Я новичок в волейболе и ищу подходящие нарукавники для игры. Может кто-то порекомендует магазин или сайт, где можно купить качественные нарукавники для защиты рук от ударов во время игры? Буду благодарен за любую информацию или рекомендации!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ищу нарукавники для волейбола
СообщениеДобавлено: 22 фев 2024, 02:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2024, 17:32
Сообщения: 4
Привет! Понимаю, насколько важно иметь хорошую защиту во время игры в волейбол. Я сам активно занимаюсь этим видом спорта и хочу порекомендовать тебе обратить внимание на OLX. Там есть широкий выбор, уверен там тебе удастся найти [url="https://www.olx.kz/hobbi-otdyh-i-sport/sport-otdyh/prochie-vidy-sporta/q-наколенники/"]нарукавники для волейбола[/url] подходящего размера. Пользуюсь этим сайтом уже довольно долго, и всегда остаюсь доволен качеством товаров и услуг. Так что, возможно, ты найдешь то, что ищешь. Удачи!


Последний раз редактировалось tonyblaze 22 фев 2024, 02:41, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ищу нарукавники для волейбола
СообщениеДобавлено: 22 фев 2024, 02:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2024, 17:43
Сообщения: 4